20130910

Уход за проблемной кожей в домашних условиях

В 2009 году я написала пост о том, как я привела в порядок кожу и он завоевал огромную популярность. С тех пор поменялось многое, но состояние моей кожи так и остается практически безупречным и улучшается с каждым днем. Сегодня я расскажу о косметике, которая мне нравится.



       ДО (2009)                                                                         ПОСЛЕ (2013)







На ужасающем первом фото изображен мой лоб под слоем тона : бугры, сухость, шелушения, акне вызванные неправильным уходом. На фото после результат, который радует до сегодняшнего дня. Для наглядности прилагаю еще фото в разное время с макияжем и без.

                                          ДО (на втором фото мертвая кожа под слоем штукатурки)


ПОСЛЕ 4 МЕСЯЦЕВ УХОДА (2009)



ПОСЛЕ (2013)



  • Мне 21 год, не аллергик, кожа комбинированная, склонная к обезвоживанию, забитым порам.   Раньше беспокоила чрезмерная жирность, шелушения, расширенные забитые поры, черные точки,  подкожные угри, которые редко воспалялись, но портили рельеф и все тональные средства становились видны на коже.  Мой уход не подойдет людям с очень проблемной, чувствительной и сухой кожей, но возможно некоторые советы будут полезными. Перечисленные средства не являются передовыми на сегодняшний день, так что советую изучить новинки в интернете. 

STEP 1 Очищение кожи и демакияж





  • Демакияж является самой важной ступенью в уходе за кожей и лучше всего для очищения подходит гидрофильное масло! Наносить его нужно на сухую кожу, оставить на минуту и помассировать. Далее добавлять воду (масло белеет и постепенно само растворяется) . Глаза иногда приходится повторять. Масло снимает любой макияж и растворяет его остатки глубоко в порах. 

Я пробовала несколько азиатских масел и лучше всего мне подошли Kose Softymo Deep Cleansing Oil, Hipitch Kokuryudo Deep clansing oil.  


  • Далее масло обязательно нужно тщательно смыть средством для умывания. Я выбираю глубоко очищающие средства. Мне очень нравится азиатская продукция, но она сильно осветляет кожу. Так же я люблю органические средства для умывания, натуральное мыло с противовоспалительными маслами. 

 Самые эффективные очищающие пасты у Rosettе , но многие из них сняли с производства.  Еще мне понравились очищающие средства  Mizon Pore Refine, Etude House Baking Powder BB Deep

Tips and tricks: Подружитесь с конняку и эффективность очищающих средств будет значительно выше! Обратите внимание, что его надо тщательно сушить и часто менять, чтобы избежать развития бактерий.



STEP 2 Пилинги и маски



  • Если мне требуется глубокое очищение, то после умывания я распариваю лицо и наношу пилинг или скраб. Пилинги мне нравятся азиатские без кислот (Baviphat Peach All-in-one Peeling Gel). Они мягко скатываются, не вызывают красноты. Некоторые сильно отбеливают. Пилинг наносится на сухое чистое лицо , его можно оставить на минуту и далее массировать пару минут пальцами не травмируя кожу. 

Tips and tricks: Никогда не давите на кожу при использовании скраба.

  • Довольно интересными продуктами являются раскрывающие поры и вытягивающие грязь бальзамы. НО, действуют они только после скраба при распаривании если держать 10-15 мин. Ждать от них вау эффекта не стоит, но средства весьма удобны перед чисткой. Я сама пробовала только Tony Moly Белое яйцо, Innisfree Black Head out balm
Tips and tricks: Лучше всего с такими средствами работает силиконовая щеточка для лица. Нужно массировать распаренное лицо с бальзамом несколько минут.

  • Далее важно нанести очищающую маску. Эффективны глинянные и грязевые маски с эфирными маслами. Большинство нужно держать 20-40 минут, не говорить и не улыбаться. Маски отлично очищают поры, матируют, снимают воспаления. Что касается увлажняющих масок, то тут сложнее. Большинство из них забивают поры, поэтому внимательно читайте состав и отзывы.
Мне понравились очищающая маска Гиттин для проблемной кожи с ЭМ чайного дерева .  Восхитительно очищает, снимает воспаления и покраснения маска Janssen Purifying Mask , держать 20 минут



 


Tips and tricks: усиление действия маски дает Линимент бальзамический по Вишневскому! Средство направленно на вытягивание гноя. Если добавить его в маску (лучше работает с глинянными и грязевыми), сверху положить пищевую пленку с прорезями и теплое полотенце на 20-40 мин, то эффект поразительный.

Tips and Tricks: Овсяная маска хорошо увлажняет кожу при обезвоживании




Такое серьезное очищение я раньше проводила каждую неделю, потом 1 раз в 2 недели. Сейчас для профилактики 1 раз в месяц. Увлажняющую маску наношу 1 раз в неделю.

STEP 3 Тоники, крема и масла




  • Для дополнительного очищения и увлажнения лица после чистки или плотного макияжа я использую тоник  Avene , Embryolisse
  • Очень хороший увлажняющий крем у Embryolisse! Он не забивает поры и не вызывает излишнюю жирность . Подходит для комбинированной и сухой кожи. Не вызывает аллергию.
  • Завершать чистку лучше всего натуральными маслами! Можно сделать смесь самостоятельно, а можно купить Clarins Huile Lotus. Потрясающее масло в удобной упаковке. Его можно смешивать с тоником, цветочной водой и наносить на лицо. Такой способ самый эффективный! Масло лучше впитывается и не забивает поры. Наносить только на ночь. Эффект я ощутила через 28 дней, но улучшения уже через 1-2 недели. Пользуюсь с перерывами 5 лет и сейчас перешла на собственные смеси. Масла сужают поры, матируют , заживляют воспаления. 
  • 1-2 раза в неделю зимой дополнительно увлажняю кожу натуральным аргановым маслом, оно очень интенсивно питает и разглаживает кожу. 
  • Область вокруг глаз я увлажняю кремом Suki repair balm
  • Губы постоянно страдают от сухости и на ночь мне хорошо помогает бальзам для губ Lucas Papaw